Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.12.2017 12:14:27
16.09.2017
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Когда дети начинают ходить в школу, им приходится привыкать к новому образу..
Мы рады представить Вашему вниманию новый выпуск журнала «Вундеркинд». Нам..
ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Хочу просто поделиться своим опытом приобретения детского..



Программа "Помоги мне": Занятие №3 "Как это удивительно!"  RSS 2.0

Программа "Помоги мне": Занятие №3 "Как это удивительно!"

Цель: Научиться распознавать и называть удивление

Материалы: иллюстрации, зеркало

Приготовьте для занятия необычные картинки. Например, изображение мальчика, который собирает грибы и встретил большой гриб. Или, как на глазах мальчика собака убегает от кошки.

Спросите малыша, что сейчас делает мальчик? Пусть малыш попробует ответить.

- Да, он собирает грибы, а что он еще делает? Улыбается? Нет… Плачет? Нет…

Если нужно, помогите мальчику назвать настроение мальчика: он удивляется. Разберите, что удивило мальчика. Важно, чтобы вы сохраняли в это время эмоциональную выразительность.



- Да, он нашел большой гриб! – Изобразите удивление! – Вот такой большой! Огромный!

Спросите малыша, когда удивляется он, расскажите, что удивляет вас. А теперь пора подойти к зеркалу и попробовать изобразить удивление. Предложите малышу поиграть в обезьянок – покривиться перед зеркалом: сначала обезьянки радуются, затем обезьянки удивляются (ротик и глазки открываются, а бровки подпрыгивают вверх).

В заключении рассмотрите иллюстрации к любимым книгам малыша, ищите и называйте вместе «удивительное» настроение.

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика