Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.12.2017 12:14:27
16.09.2017
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Известно, что дети очень любят рисовать. Причем это касается не только..
Появился мой малыш в самом начале февраля. В чем же нам идти на первую в..
Познакомьте малыша с рисованием по мокрому листу. Рисунки получатся..



Играем с детьми  RSS 2.0

Играем с детьми

В этом году у меня была практика в детском пришкольном лагере. Дети были уже не маленькие, 1-2 класс. Занимать их было сложно, у меня была обширная программа, но некоторые игры имели довольно большой успех, ими-то я и хочу поделиться.
Игра «Коровы, собаки, кошки»
Дети учатся вступать в контакт, обращать внимание на других.
Правила игры:
Пожалуйста, встаньте и расположитесь широким кругом. Я подойду к каждому из вас и шепотом скажу на ушко название какого-нибудь животного. Запомните его хорошенько, так как потом вам надо будет стать этим животным.
Теперь закройте, пожалуйста, глаза. Через минутку я попрошу вас «заговорить» так, как «говорит» ваше животное. Забудьте на время человеческий язык. Вам надо, не открывая глаз, объединиться в группы со всеми теми животными, которые «говорят» так же, как вы. Навострите уши и слушайте звуки и объединяйтесь в группы. Начали!
Стоял невероятный гам, но детям очень понравилось, в результате все нашили друг друга.
Игра «Пчелы и змеи»
Дети учатся взаимодействовать слаженно внутри своей группы.
Нужно два маленьких предмета, я взяла игрушечного динозавра и бочонок с надписью «Мед», но можно взять что-нибудь другое, главное, чтобы дети видели различия
Делимся на две группы, пчелы и змеи, в каждой выбираем короля.
Правила игры: Оба короля выходят из помещения и ждут, пока их не позовут. Затем я прячу два предмета, которые короли должны разыскать в помещении. Король пчел должен найти мед – вот это «предмет». А змеиный король должен отыскать ящерицу – вот это предмет. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Пчелы жужжат: «жжжжж». Чем ближе их король подходит к меду, тем громче должно быть жужжание. А змеи должны помогать своему королю шипением: «шшшшш». Чем ближе змеиный король приближается к ящерице, тем громче должно быть шипение.
Короли выходят, я прячу мед и ящерицу. Пчелы и змеи внимательно следят за тем, насколько их король удален от цели. Они легко могут ему помочь, повышая громкость жужжания или шипения при его приближении к цели и понижая при его удалении. Во время игры вы не имеете права ничего говорить. Кто же из королей окажется первым.
Игра веселая, если есть время, то можно несколько раз сыграть с разными королями, на третий раз они так сработались, что нашли свои предметы буквально за 2 минуты.
«Угадай, что нарисовано»
Играем по парам.
Один встает спиной к другому, а второй рисует пальчиком на спине какой-нибудь несложный контур. Например, цветок. Первый должен угадать по ощущениям, что это.
Такая игра больше подходит для лета или для игры дома, чтобы хорошо ощущались прикосновения через одежду. Я договаривалась заранее, что ничего сильно сложного не рисуем, чтобы не затягивать угадывание.
Играем с детьми
Можно, как вариант сделать карточки, где уже будет несложный рисунок и название того, что нарисовано, например «Кот» и рисунок кота, тогда можно подключать помощь зала, тот, кто угадывает, будет спрашивать, а зрители говорить «тепло-холодно».
На мой взгляд, такую игру можно даже с более маленькими детьми проводить, хорошо тренирует тактильные ощущения.

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика