Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.06.2018 12:07:45
06.12.2017 12:14:27
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Мы рады представить Вашему вниманию новый выпуск журнала «Вундеркинд». Нам..
Мы рады представить Вашему вниманию новый выпуск журнала «Вундеркинд». Нам..
Сегодня, 23 июля, вышел очередной номер журнала «Вундеркинд». Этот выпуск..



Играем с детьми  RSS 2.0

Играем с детьми

В этом году у меня была практика в детском пришкольном лагере. Дети были уже не маленькие, 1-2 класс. Занимать их было сложно, у меня была обширная программа, но некоторые игры имели довольно большой успех, ими-то я и хочу поделиться.
Игра «Коровы, собаки, кошки»
Дети учатся вступать в контакт, обращать внимание на других.
Правила игры:
Пожалуйста, встаньте и расположитесь широким кругом. Я подойду к каждому из вас и шепотом скажу на ушко название какого-нибудь животного. Запомните его хорошенько, так как потом вам надо будет стать этим животным.
Теперь закройте, пожалуйста, глаза. Через минутку я попрошу вас «заговорить» так, как «говорит» ваше животное. Забудьте на время человеческий язык. Вам надо, не открывая глаз, объединиться в группы со всеми теми животными, которые «говорят» так же, как вы. Навострите уши и слушайте звуки и объединяйтесь в группы. Начали!
Стоял невероятный гам, но детям очень понравилось, в результате все нашили друг друга.
Игра «Пчелы и змеи»
Дети учатся взаимодействовать слаженно внутри своей группы.
Нужно два маленьких предмета, я взяла игрушечного динозавра и бочонок с надписью «Мед», но можно взять что-нибудь другое, главное, чтобы дети видели различия
Делимся на две группы, пчелы и змеи, в каждой выбираем короля.
Правила игры: Оба короля выходят из помещения и ждут, пока их не позовут. Затем я прячу два предмета, которые короли должны разыскать в помещении. Король пчел должен найти мед – вот это «предмет». А змеиный король должен отыскать ящерицу – вот это предмет. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Пчелы жужжат: «жжжжж». Чем ближе их король подходит к меду, тем громче должно быть жужжание. А змеи должны помогать своему королю шипением: «шшшшш». Чем ближе змеиный король приближается к ящерице, тем громче должно быть шипение.
Короли выходят, я прячу мед и ящерицу. Пчелы и змеи внимательно следят за тем, насколько их король удален от цели. Они легко могут ему помочь, повышая громкость жужжания или шипения при его приближении к цели и понижая при его удалении. Во время игры вы не имеете права ничего говорить. Кто же из королей окажется первым.
Игра веселая, если есть время, то можно несколько раз сыграть с разными королями, на третий раз они так сработались, что нашли свои предметы буквально за 2 минуты.
«Угадай, что нарисовано»
Играем по парам.
Один встает спиной к другому, а второй рисует пальчиком на спине какой-нибудь несложный контур. Например, цветок. Первый должен угадать по ощущениям, что это.
Такая игра больше подходит для лета или для игры дома, чтобы хорошо ощущались прикосновения через одежду. Я договаривалась заранее, что ничего сильно сложного не рисуем, чтобы не затягивать угадывание.
Играем с детьми
Можно, как вариант сделать карточки, где уже будет несложный рисунок и название того, что нарисовано, например «Кот» и рисунок кота, тогда можно подключать помощь зала, тот, кто угадывает, будет спрашивать, а зрители говорить «тепло-холодно».
На мой взгляд, такую игру можно даже с более маленькими детьми проводить, хорошо тренирует тактильные ощущения.

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика