Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.06.2018 12:07:45
06.12.2017 12:14:27
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Вторая статья из цикла 'Успешная мама' Часто препятствием на пути к цели..
Увидела сегодня фотографию в сети. Очень впечатлило. Так величественно...
Для начала стоит расставить все точки над i: что же такое задатки, а что -..



Развиваем внимание и речь  RSS 2.0

Развиваем внимание и речь

В солнечную или дождливую погоду уделите 10-15 минут развивающим играм. Будьте уверены: эти несколько минут сыграют важную роль в жизни вашего ребенка и тогда, когда он будет сдавать экзамены, и тогда, когда будет определяться, чего он хочет от жизни. 


В поисках сокровищ
Хорошая игра для дошколят, способствующая развитию внимания, памяти, речи и мелкой моторики. Найди в саду что-нибудь… квадратное, круглое, восьмиугольное, треугольное, красное, зеленое, мягкое, блестящее, душистое… 


Собери большую семью
Подберите картинки с изображением животных, овощей, фруктов, транспорта и т.п. Перед детьми разложите эти картинки и дайте задание собрать большие семьи. Пусть малыш попробует сделать всё сам. Если у него будут затруднения, наводящими вопросами помогите ему. 


Любимая еда
Подберите картинки с изображением животных и пищи для этих животных. Перед дошкольниками раскладываются картинки с животными и отдельно картинки с изображением пищи, предлагается каждому животному разложить его любимую еду. 


Скажи наоборот
Предложите малышу игру: «Я буду говорить слово, а ты скажи мне его же, только наоборот, например, большой – маленький.» Можно использовать следующие пары слов: веселый – грустный, быстрый – медленный, пустой – полный, умный – глупый, трудолюбивый – ленивый, сильный – слабый, тяжелый – легкий, трусливый – храбрый, белый – черный, твердый – мягкий, шершавый – гладкий и т.д. 


Что делает?
«Сейчас я буду называть тебе слова, а ты будешь мне рассказывать, что этот предмет может делать. Метель - метет, а гром - ..., ветер - ..., а снег - ..., дождь - ..., а солнце - ...».
Не забудьте при каждом ответе спрашивать: «А что еще делает солнце, оно ведь не только светит?» Пусть ребенок подберет как можно больше слов, обозначающих действие. 


Найди тайник
Нарисуйте на бумаге план комнаты, где будет проходить игра, спрячьте в ней игрушку и покажите на плане место ее расположения. Ребенок должен найти вещь, опираясь на схему. Это можно делать и на детской площадке, что значительно усложнит задание.
Игра поможет развитию логического мышления, пространственной ориентации и умения действовать по определенной схеме. 


Разминка на быстроту реакции
Из чего видна улица?
Дед, который раздает подарки?
Съедобный персонаж?
Часть одежды, куда кладут деньги?
Какой день будет завтра? 


Дополни фразу
Если песок мокрый, то...
Мальчик моет руки, потому что...
Если переходить улицу на красный свет, то...
Автобус остановился, потому что... 


Закончи предложение
Музыку пишет... (композитор).
Стихи пишет... (поэт).
Горные вершины покоряют... (альпинист).
Обед варит... (повар). 


Занятия подготовила методист детских центров 'Сема' Сальникова Валентина

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
Введите число, изображенное на рисунке
code
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика