Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.12.2017 12:14:27
16.09.2017
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Более 100 лет назад свет увидел книга Рудольфа Штайнера «Образование..
Цель: Научиться распознавать и называть  удивление Материалы: любимые..
Часто от родителей исходят жалобы на чрезмерную медлительность детей – и на..



Влияние интонации на развитие вокально-слуховых навыков у малышей  RSS 2.0

Влияние интонации на развитие вокально-слуховых навыков у малышей

Как известно, ребенок не рождается с готовыми навыками разговорной речи. Речь ребенка формируется в семье. И именно мы-родители являемся первыми учителями в развитии речи малышей. Особую роль играет голос матери, его интонация. Ведь именно мамы большее время находятся рядом с малышом.
Если голос у матери напряженный, хриплый или сорванный, если у нее неверное произношение, то ребенок может перенять все это вплоть до тембра голоса. Поэтому очень важно, чтобы в семье говорили правильно особенно на ранней стадии формирования речи у ребенка.
Понятно, что малыш начинает говорить, копируя разговорную речь окружающих его взрослых. А в последствие все особенности речи малыш будет воспроизводить и в пении.
Важно отметить, что развитие вокально-слуховых навыков иногда задерживается в следствие плохой двигательной координации малыша. И это особенно проявляется у стеснительных детей.
Поэтому владеть голосом - важно.
Для перспективного развития вокально-слуховых навыков у малышей необходимо:
1. Следить, чтобы малыш был двигательно активен.
2. Вызвать желание малыша к правильной речи, к чтению, к пению.
3. Расширить диапазон разговорных интонаций ребенка при пении.
Разучивание стихов, различные игры со словами, пение мамы также являются отличным средством для развития вокально-слуховых навыков малыша.

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика