Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.12.2017 12:14:27
16.09.2017
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Детская комната - это первое личное пространство малыша, и от того как она..
Декупаж – развлечение для скучающих домохозяек? И да, и нет. Ведь уже в 15..
«Он сказал «агу»!», - помните этот радостный миг, когда малыш впервые..



Понятия горячее, холодное, тёплое  RSS 2.0

Понятия горячее, холодное, тёплое

Как правило, к году дети уже знакомы с понятием 'горячо', часто мамы говорят: 'Осторожно, горячо'. Некоторые родители заменяют слово 'горячо' на слово 'жига', думая, что ребенку будет проще запомнить и понять это слово, оно же короткое. Но логопеды не рекомендуют сокращать таким образом слова, точно так же, как и говорить их в уменьшительно-ласкательной форме.

К полутора годам и даже раньше мы можем так же познакомить детей с другими понятиями: 'холодный' и 'теплый'. Для этого нужно набрать в небольшие емкости горячей (относительно), теплой и холодной воды. Сначала рассказать ребенку, где какая вода, потом дать ощутить пальчиком.
Как можно закрепить, например, понятие 'холодный'? Для этого можно заморозить лед. А чтобы ребенку было интересно, его можно сделать цветным. Ребенку будет интересно наблюдать, как лед тает на его ладошке, в тоже время он будет чувствовать, что он холодный. Также мы можем положить лед на лист бумаги и смотреть, как лист закрашивается. На этом листе ребенок может порисовать, получится рисование на сыром. (На верхней фотографии справа видно, как сын рисует кистью. Ниже уже я закончила рисование.)
Старшим детям тоже будет интересно, если сделать из цветного льда кораблики. Для этого нужно воткнуть зубочистки, зафиксировать их прищепками. Когда они застынут, прищепки убрать, кораблики готовы. Можно пускать их в ванной, и наблюдать, как они таят, подкрашивая воду.

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика