Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.12.2017 12:14:27
16.09.2017
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Природа ребенка наделила возможностями развивать свою личность, познавать..
Они не смотрят сериалы по вечерам, не предаются долгим беседам «обо всем» со..
Цель: Научиться распознавать и называть  удивление Материалы: любимые..



Развивающие игрушки  RSS 2.0

Развивающие игрушки

Появление малыша на свет это важное событие не только для семьи, но и для общества в целом. В человеке генетически заложены способности, которые необходимо развивать с раннего детства и совершенствовать в течение всей жизни. Именно детство – это тот период, когда формируются навыки, необходимые для человека в его жизнедеятельности,  выявляются возможности, которые могут сделать его успешным в жизни.

Развитие человека происходит через разные виды деятельности. В детстве основной вид деятельности – игра. Создавая, придумывая, преобразовывая что-то, ребенок изменяет и развивает самого себя.

Важную роль   в развитии ребенка определяют развивающие игрушки. Компания «Вундеркинд» специально разработала целую систему раннего развития, которая основана на развивающих игрушках в возрасте от 6 месяцев до 7 лет. Развивающий эффект игрушек заключается в свободной самостоятельной деятельности. Однако это абсолютно не значит, что нужно просто дать развивающую игрушку ребенку для игры. Особенность развивающих игрушек «Вундеркинд» состоит в том, что взрослому необходимо позаниматься с ребенком, уделив несколько минут в день. В совместной игре взрослый должен показать рассказать различные варианты игры, а потом передать игрушку ребенку для самостоятельной игры.

Игрушки для ребенка – это средство познания окружающего и внутреннего мира.

Первые года жизни ребенок активно растет и развивается, поэтому развивающие игрушки будут разного уровня: от самых легких до самых  сложных, от развития сенсорики, моторики рук до навыков конструирования и моделирования.

Главная задача родителей при выборе развивающих игрушек: выбрать игрушку в соответствии с возрастом и психологическими особенностями ребенка. После покупки игрушки ребенок не желает или не может использовать ее по прямому назначению. Подобная ситуация встречается довольно часто и знакома многим. Тут  есть две проблемы. Одна из них – непопадание в возраст. Годовалый ребенок не сможет выполнять сложные логические задачи и следовать четкой последовательности. В этом возрасте малыш стремится все «пощупать и потрогать», рассматривает яркие предметы. И наоборот, сильно простая игрушка перестанет быть интересной.

Другая проблема – несоответствие задачам развития. Малыш, получив в руки игрушку, сможет выполнять те действия, которые ему под силу. Например, 5-летний мальчик отказывается видеть в кубиках с картинками и буквами что-то другое, кроме материала для строительства и к складыванию из кубиков слов или сказки относится без энтузиазма.

Играя с развивающими игрушками, ребенок должен с одной стороны, получать положительные эмоции и удовольствие от игры, и, с другой стороны, игрушки являются средством и необходимым условием его развития.  Другой важной особенностью является то, что развивающие игрушки должны быть выстроены в четкой, последовательной системе, которая позволит гармонично и всесторонне развивать ребенка. Сначала совместная игра взрослого и ребенка, где взрослый показывает возможности, функции и  свойства развивающей игрушки, вызывая познавательный интерес, а затем передает игрушку ребенку для самостоятельной игры.

Развивающие игрушки важны с самого раннего детства: они актуальны в конкретный возрастной период, и закладывают базу для развития следующих, более сложных психических процессов.

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика