Мобильная версия сайта
 
6m1+2+
3+ 4+ 5+
6+ 8+ all
06.06.2018 12:07:45
06.12.2017 12:14:27
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Мыльные пузыри - одна из самых любимых детских забав летом. Большие и..
Нам пора открывать детективное агентство по поиску пропавших носочков. Они..
ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Хочу просто поделиться своим опытом приобретения детского..



Развивающие игрушки  RSS 2.0

Развивающие игрушки

Появление малыша на свет это важное событие не только для семьи, но и для общества в целом. В человеке генетически заложены способности, которые необходимо развивать с раннего детства и совершенствовать в течение всей жизни. Именно детство – это тот период, когда формируются навыки, необходимые для человека в его жизнедеятельности,  выявляются возможности, которые могут сделать его успешным в жизни.

Развитие человека происходит через разные виды деятельности. В детстве основной вид деятельности – игра. Создавая, придумывая, преобразовывая что-то, ребенок изменяет и развивает самого себя.

Важную роль   в развитии ребенка определяют развивающие игрушки. Компания «Вундеркинд» специально разработала целую систему раннего развития, которая основана на развивающих игрушках в возрасте от 6 месяцев до 7 лет. Развивающий эффект игрушек заключается в свободной самостоятельной деятельности. Однако это абсолютно не значит, что нужно просто дать развивающую игрушку ребенку для игры. Особенность развивающих игрушек «Вундеркинд» состоит в том, что взрослому необходимо позаниматься с ребенком, уделив несколько минут в день. В совместной игре взрослый должен показать рассказать различные варианты игры, а потом передать игрушку ребенку для самостоятельной игры.

Игрушки для ребенка – это средство познания окружающего и внутреннего мира.

Первые года жизни ребенок активно растет и развивается, поэтому развивающие игрушки будут разного уровня: от самых легких до самых  сложных, от развития сенсорики, моторики рук до навыков конструирования и моделирования.

Главная задача родителей при выборе развивающих игрушек: выбрать игрушку в соответствии с возрастом и психологическими особенностями ребенка. После покупки игрушки ребенок не желает или не может использовать ее по прямому назначению. Подобная ситуация встречается довольно часто и знакома многим. Тут  есть две проблемы. Одна из них – непопадание в возраст. Годовалый ребенок не сможет выполнять сложные логические задачи и следовать четкой последовательности. В этом возрасте малыш стремится все «пощупать и потрогать», рассматривает яркие предметы. И наоборот, сильно простая игрушка перестанет быть интересной.

Другая проблема – несоответствие задачам развития. Малыш, получив в руки игрушку, сможет выполнять те действия, которые ему под силу. Например, 5-летний мальчик отказывается видеть в кубиках с картинками и буквами что-то другое, кроме материала для строительства и к складыванию из кубиков слов или сказки относится без энтузиазма.

Играя с развивающими игрушками, ребенок должен с одной стороны, получать положительные эмоции и удовольствие от игры, и, с другой стороны, игрушки являются средством и необходимым условием его развития.  Другой важной особенностью является то, что развивающие игрушки должны быть выстроены в четкой, последовательной системе, которая позволит гармонично и всесторонне развивать ребенка. Сначала совместная игра взрослого и ребенка, где взрослый показывает возможности, функции и  свойства развивающей игрушки, вызывая познавательный интерес, а затем передает игрушку ребенку для самостоятельной игры.

Развивающие игрушки важны с самого раннего детства: они актуальны в конкретный возрастной период, и закладывают базу для развития следующих, более сложных психических процессов.

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Сколько дней назад, была суббота:
     
www.wk-ufa.ru   Яндекс.Метрика